Наружная реклама поговорим об эффективности

Наружная реклама поговорим об эффективности

Наружная реклама является одним из наиболее эффективных методов воздействия на потенциальных потребителей. Она привлекает внимание большего числа контактирующих, донося до них информацию о новых товарах и услугах.

​Популярность такого вида рекламы легко объяснима, ведь у нее есть ряд преимуществ:

  • Она работает там, где человек проводит 60% своего времени на улице и имеет эффективное влияние как на пешеходов, так и на людей проезжающих в автотранспорте.
  • Позволяет организовывать рекламные кампании направленный на аудитории с максимально возможным охватом потенциальных покупателей, поскольку обычно размещается на улицах с массовым потоком людей.
  • Можно использовать для направления взаимодействующих лиц в нужное место. Например «Заправляйтесь на бензоколонке через 300 м».
  • Большинство рекламных конструкций имеет подсветку и воздействует на прохожих круглосуточно.
  • Работает 24 часа 7 дней в неделю 365 дней в году.
  • Информация доходит к людям, которые не используют в своей повседневной жизни Интернет и другие средства массовой информации.
  • Если качество наружной рекламы носит безупречный характер, а место размещения выбрано идеально, то она непременно будет оказывать свое действие. По эффективности наружная реклама достигает уровня информационных материалов на радио и ТВ, однако в отличие от этих видов не является настолько навязчивой.

Главным недостатком наружной рекламы является ее краткосрочное взаимодействие с проходящим. В наилучшем случае человек будет просматривать ее в течении всего 2 — 3 секунд (в лучшем случае до 7 секунд). Поэтому для того чтобы привлечь внимание человека к рекламируемому товару или услуге, нужно заставить его дочитать полностью весь текст в очень короткий промежуток времени.

Однако преимущества наружной рекламы перевешивают выше изложенный недостаток, кроме того для его преодоления существует ряд рекомендаций при ее изготовлении:

  • Визуализация должна быть простой и предельно броской, не больше семи слов и одна яркая иллюстрация;
  • Использовать шрифты стандартные и ясные, такие, чтобы объявление было читабельным и понятным с расстояния 30-50 метров;
  • Необходимо создавать цветовую гамму так, чтобы это не приводило зрение к напряжению и было привычно для глаза;
  • На рекламном щите нужно указывать реквизиты находящихся неподалеку торговых и сервисных точек, где можно приобрести рекламируемый товар или услугу;
  • Для улучшенного восприятия можно использовать элементы известной и популярной телерекламы;
  • Необходимо проверить, как воспринимается информация при различных погодных условиях, не приветствуют ли зрительному контакту деревья, не закрывается ли она зданиями и т. д.

Наружная реклама имеет следующие виды:

Баннер — это плотная ткань с информацией рекламного характера, натянутая над проезжей частью или на стене здания.

Биллборды — это крупные рекламные щиты со стандартным размером 3х6 метров, которые устанавливаются на обочинах дорог.

Ситилайты — это рекламная конструкция подсвеченная лампами дневного света.

Брандмауэры — представляет собой настенное полотно огромных размеров. Он крепится на дома, а именно на глухую стену. Является одним из самых действенных способов наружной рекламы.

Беклайты — это конструкции двусторонние, имеющие внутреннюю подсветку, и без обозначенных четких размеров. Внешний вид бэклайта определенно напоминает биллборд.

Призматроны — в отличие от стандартных биллбордов оснащается электрическим двигателем, который позволяет показывать сразу три вида рекламных обращения. За счет вращения привлекает больше внимания.

Троллы — это баннеры, которые вешают над автомобильными трассами. Такие рекламные носители чаще используют в крупных городах.

Холдеры — это двусторонний вертикальный баннер размещенный на опоре городского освещения.

Скроллеры — рекламный щит имеющий внутреннюю подсветку, который позволяет в течение нескольких минут последовательно прокручивать рекламные изображения.

Вывески — элемент оформления фасада или интерьера фирм, компаний и организаций. Важнейший элемент бизнеса, который хочет показать свое местонахождение и круглосуточно рекламировать предлагаемые товары и услуги.

Объемные буквы — вид наружной рекламы, находящееся в местах продаж. Представляет собой щит с указанием названия предприятия. Может содержать элементы фирменного дизайна и логотипа, характеризующие сферу деятельности компании.

Стеллы — это высокие конструкции, устанавливаемые, как правило, вдоль улиц или же автомагистралей неподалеку от объекта, который рекламируется.

Какой вид выбрать? Зависит от поставленных целей которые стоят перед рекламодателем. Самое главное наружная реклама должна быть креативной, броской и запоминающейся, ведь только так можно привлечь внимание потенциального покупателя.

Если вам нужно изготовление и размещение наружной рекламы в Киеве — обращайтесь к нам по телефону (044) 377-74-77

Перейти к списку новостей