СИТИЛАЙТЫ

Ситилайты — это специальные конструкции, которые используются для размещения наружной рекламы во многих современных городах Украины. Их можно размещать, как внутри, так и снаружи зданий, что делает такой способ проведения рекламной кампании достаточно универсальным и привлекательным для многих современных компаний, желающих продвинуть свою продукцию в массы и повысить клиентскую базу. Современный ситилайт в Киеве представляет собой прозрачный прямоугольный бокс, куда помещается рекламный постер, где он подсвечивается при помощи люминесцентных ламп.

В процессе производства мы используем специальную бумагу “Citypaper” (сити бумагу).

Благодаря ей достигается:

  • хорошая цветопередача и чёткость
  • устойчивость к влиянию ультрафиолета
  • устойчивость к повышенной влажности
  • отличное светопропускание
  • простота и удобство монтажа
  • доступная стоимость.

Печать на бумаге сити осуществляется сольвентными красками и обладает высокой яркостью и точностью передачи изображения. Наружная реклама в ситилайтах нашего изготовления будет хорошо смотреться при любой погоде и времени суток.

Если вам необходима печать для ситилайтов в Киеве, то вы обратились по адресу. Только в нашей типографии вам окажут сервис высокого уровня и гарантируют индивидуальный подход к решению любого вопроса. Мы с радостью возьмемся за любой ваш проект, поэтому звоните прямо сейчас по телефону (044) 377-74-77.

На сегодняшний день ситилайты в Киеве — это один из самых востребованных способов донесения информации о продукте до конечного потребителя, а также осведомления аудитории о различных мероприятиях, фестивалях, спектаклях и т. д.

Применение ситилайтов имеет ряд неоспоримых преимуществ:

1. Отсутствие необходимости в использовании больших площадей для размещения объекта наружной рекламы. Стандартные размеры ситилайта составляют 1,2х1,8м, а его удачное расположение дает возможность охватывать большую аудиторию потенциальных клиентов.

2. Использование внутренней подсветки делает рекламу более привлекательной (яркой и насыщенной) в глазах потребителей (особенно в вечернее или ночное время суток).

3. Благодаря такой рекламе можно достичь плотного зрительного контакта, который гарантирует более тщательное изучение материала на ситилайтах потенциальными клиентами.